Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые стремятся за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно очень много специалистов и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость в управлении: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не показав минусы. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших капиталовложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и разместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!